Корзина

0
https://eco-drev.by/ /oplata-i-dostavka/korzina/view /component/jshopping/product/view?Itemid=0 /oplata-i-dostavka/korzina/delete https://eco-drev.by/components/com_jshopping/files/img_products 2 BYN ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры

Возврат товара

Возврат товара

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нами товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. Все товары, продаваемые нами, имеют все необходимые документы.

Обращаем ваше внимание на то, что претензии к внешнему виду товара и его комплектности принимаются только во время осмотра товара при его приемке от курьера, после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера претензии не принимаются. 

Поэтому, во избежание недоразумений, внимательно осматривайте товар при его получении. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Товар, который был собран или установлен, признается качественным, исключения составляют явные дефекты, которые не могли образоваться в процессе сборки или установки. 

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки или прямой покупки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан Покупателю при приемке. Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следов эксплуатации: загрязнения, царапин, повреждений материалов.

Возврат денежных средств возможен следующими способами:

  • В случае доставки товара курьером возврат денежных средств производится переводом на банковский счет физического (юридического) лица независимо от формы оплаты при покупке товара или наличными в офисе продавца.
  • В случае прямой покупки возврат денежных средств производится наличными денежными средствами в офисе продавца или переводом на банковский счет в зависимости от формы оплаты при покупке товара.
При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец на возврат товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта), а также за возврат денежных средств на карт-счет (комиссии банка).

Обмен товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 28 Закона потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар либо возвратить его, за исключением товаров предусмотренных постановлением Совета Министров Республики Беларусь "О мерах по Реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" от 14.06.2002г. № 778.

Требование потребителя об обмене или возврате качественного товара подлежит удовлетворению только в том случае, если:

  • товар не был в употреблении и упакован надлежащим образом в упаковку изготовителя, на нем не наблюдается следов не качественной сборки и установки;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;

Порядок возврата товара надлежащего качества:

  • Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).
  • Проводится оценка состояния товара. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше. Обычно процедура возврата товара надлежащего качества занимает не  более одной недели и отнимает мало времени и сил.
  • Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается Покупателю.

Потребитель, в случае если ему продан товар ненадлежащего качества и (или) недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 20 Закона:

  1. о ремонте,
  2. о соразмерном уменьшении цены,
  3. о замене некачественного товара на качественный,
  4. о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функций, имеет дефекты производственного характера. Обращаем внимание, что товар, который был собран или установлен, признается качественным, исключения составляют явные дефекты, которые не могли образоваться в процессе сборки или установки. 

Возврат денежных средств возможен следующими способами:

  • В случае доставки товара курьером возврат денежных средств производится переводом на банковский счет физического (юридического) лица независимо от формы оплаты при покупке товара или наличными в офисе продавца.
  • В случае прямой покупки товара возврат денежных средств производится наличными денежными средствами или переводом на банковский счет в зависимости от формы оплаты при покупке товара.
  • При возврате товара ненадлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные/накладные расходы, которые понесет Продавец на возврат Товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта).

Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

  • Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается, а товар теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, неправильной эксплуатации, сборке и т.д. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку товара курьером и экспертизу качества товара.
  • Для оформления возврата сохраните гарантийные документы и документы, подтверждающие Куплю/Продажу Товара.
  • Мы проводим оценку состояния товара путем внутренней, или (по необходимости) независимой экспертизы. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет ненадлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств любым удобным для Вас способом из перечисленных выше в течение 10 дней после завершения экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы составляет не более 30 дней.
  • Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки по стандартному тарифу доставки, а также оплачивает стоимость независимой экспертизы, если она была проведена.
  • Независимая экспертиза проводится только после согласия на это покупателя.

Консультация

erip footer transparent color 114

Sj Popup