Гарантийные условия
Гарантийные обязательства действуют с момента передачи товара покупателю, при выполнении следующих условий:
1. Если не производилось умышленных или неосторожных действий Владельцем или третьими лицами в отношении детского спортивного комплекса или спортивного уголка.
2. Не производились действия, являющиеся следствием халатности, вандализма, неправильного использования, несчастного случая, или форс-мажорных обстоятельств.
3. Не производилась модификация детского спортивного комплекса и оборудования к нему или изменение его конструкции.
4. Гарантия на установку комплекса действует только в том случае, если монтаж производился квалифицированной бригадой установщиков кампании.
5. Гарантия на дифекты лакокрасочного покрытия на новое изделия, действуют только в том случае, если клиент не производил сборку изделия. Убедительно просим сначала осматривать детали, прежде чем приступать к сборке.
Гарантия не распространяется:
1. На естественный износ лакокрасочного покрытия, а также на загрязнения, потёртости и деформации, появившиеся в процессе эксплуатации, самостоятельной транспортировки, самостоятельной сборки и установки детского спортивного комплекса.
2. Не распространяется при отсутствии у клиента документов, подтверждающих приобретение изделия.
К ЧИСЛУ ДЕФЕКТОВ МЕБЕЛИ НЕ ОТНОСИТСЯ:
- незначительные различия в оттенках цветов поверхности мебели;
- отличие рисунков, использованных в декоре мебели;
- отличие в дизайне дополнительных деталей;
- разнооттеночность лакокрасочного покрытия различных частей, связанная с натуральностью материала;
- проявляющаяся смола и вызванное этим изменение цвета сучков или отдельных участков поверхности мебели из сосны;
- последствия усушки и разбухания древесины (небольшие нитевидные трещины, которые не влекут угрозу целостности конструкции и существенно не портят внешний вид изделия), вызванные внутренними напряжениями в древесине и т.д.
Возврат товара ненадлежащего качества:
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При оплате товара банковской платежной карточкой, в случае возврата товара, возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата.
Срок поступления денежных средств на карту от 3-30 дней, с момента осуществления возврата Продавцом
ВНИМАНИЕ: обращаем Ваше внимание на тот факт, что изделия, сделанные «под заказ» подлежат возврату только в том случае, если на них был обнаружен производственный брак.
Важно знать при пользовании спортивным оборудованием!
Перед каждым занятием следует проверять надежность фиксации изделия и крепления снарядов а так же игровых элементов ,отсутствие потёртости веревок. Запрещается эксплуатация комплекса до устранения указанных повреждений.
Следует периодически самостоятельно реставрировать лакокрасочное покрытие материалами, рекомендуемыми производителем для увеличения срока службы и сохранения товарного вида изделия.
Изделие предназначено для частного использования.
Занятия детей в возрасте до двенадцати лет проводить только в присутствии и под страховкой взрослых (родителей, преподавателей, инструкторов).
Гарантия не действует при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие или документов, подтверждающих приобретение изделия.
Перед каждым занятием следует проверять надежность фиксации изделия и крепления снарядов а так же игровых элементов ,отсутствие потёртости веревок. Запрещается эксплуатация комплекса до устранения указанных повреждений.
Следует периодически самостоятельно реставрировать лакокрасочное покрытие материалами, рекомендуемыми производителем для увеличения срока службы и сохранения товарного вида изделия.